- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курск
- Липецк
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Новый Уренгой
- Обнинск
- Омская область
- Орёл
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Псков
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Череповец
- Чита
- Ярославская область
Спектакль «Страсти по Бумбарашу»
16+
Описание
Продолжительность: 2 часа 30 минут
В 1993 году спектакль «Страсти по Бумбарашу» впервые появился в афише Театра Олега Табакова. Он не сходил со сцены 18 лет и объездил с гастролями полмира. Олег Павлович Табаков хотел, чтобы спектакль вернулся в репертуар театра, но уже с новыми, молодыми артистами.
Режиссер Владимир Машков: «В каждом театре, я уверен, должно быть несколько знаковых спектаклей, обозначающих определенные этапы его жизни. Если артисты могут поддерживать в них пламя, значит, коллектив продолжает жить. Я всегда держал в памяти эту работу как мой долг Олегу Павловичу. Я выполню этот долг с радостью, потому что я помню, как он любил этот спектакль.
Сейчас столетие окончания Гражданской войны. Гражданская война – самое страшное, что может произойти с обществом, с семьей, с людьми, когда непримиримость к иному взгляду на устройство мира приводит к тому, что возникает желание уничтожить другого человека. Война, запущенная сто лет назад, длится до сих пор. «Страсти по Бумбарашу» разворачиваются здесь и сейчас, в каждом из нас. Этот спектакль – еще и возможность взглянуть на себя, как в зеркало. Может быть, еще не поздно включить инстинкт самосохранения и самосохраниться».
В чем секрет неувядающей популярности «Бумбараша» у зрителей? Этих секретов много.
Стихи автора пьесы «Страсти по Бумбарашу» Юлия Кима, положенные на музыку Владимиром Дашкевичем, настолько полюбились аудитории, что люди искренне считают их народными. «Наплевать, наплевать, надоело воевать, ничего не знаю, моя хата с краю».
Вернулся Бумбараш с Первой мировой войны в родную деревню – ни дома, ни невесты. Идет там другая война, не менее жестокая и кровопролитная. Брат воюет с братом, красные – с белыми, с зелеными, – все со всеми…. Как быть и что делать тому, кто не хочет больше воевать, – непонятно.
В спектакле «Страсти по Бумбарашу» заняты 45 актеров - почти вся труппа Театра Олега Табакова, – а также студенты Школы Олега Табакова.
Организатор: Московский театр Олега Табакова